Рулевая рейка это элемент рулевого управления, силовой узел, с помощью которого передние колеса автомобиля синхронного поворачиваются в необходимую сторону. Принцип работы прост, в простейшем варианте это механизм, состоящий из шестерни, расположенной на рулевом валу, сопряженной с ней рейки и рулевых тяг. Рулевая рейка является важным элементом любого автомобиля.

Типы рулевых реек делятся на три вида: механическая, электрическая, гидравлическая.

Механическая- данная конструкция выглядит следующим образом. Внутри картера, в разрезе вид полого цилиндра, размещен защитный гофрочехол, на подшипнике установлено приводное зубчатое колесо, а к которому пружинной прижимается сама рулевая рейка. Считается самым простым типом, но универсальным, устанавливаются как на переднеприводные так и на заднеприводные автомобили.

Гидравлический- в основном устанавливаются на современных автомобилях, с помощью данного типа осуществляется удобное и лёгкого управление, это благодаря подключенному ГУР.

Электрическая- не сильно отличается от работы гидравлического вида, усиленно производится электротоком, который встроен в рулевую колону, также может быть расположен и на валу. У данного типа полностью отсутствуют шланги и другие элементы гидравлики.

Для начало ремонта рулевой рейки, проводится тщательный осмотр каждого узла рейки, это необходимо для выявления поломки или других проблем. Эту работу рекомендуется доверить профессионалу. Для снятия рейки, нужно переднюю часть машины установить на специальные подпорки, затем снимаются колеса.

Конечно, можно сказать, что от исправности этого элемента зависит безопасность движения на автомобилях. Наш сервисный центр «Master Oil» занимается такой работой, произведем полный и качественный ремонт.