АКПП, или автоматическая коробка переключения передач, является одним из важных механизмов в автомобилях. АКПП выполняет важную роль, циркулируя внутри агрегата, жидкость собирает все лишние частицы грязи, стружку, тем самым предотвращая их накопления. Данный механизм работает нормально, если масло имеет определенные смазывающие свойства и вязкость примерно 2000 мПа, при температуре 20 градусов. Интервал замены масло всегда прописывается в паспорте автомобиля, средний пробег составляет 80-90 тысяч км. Но первую замену рекомендуется выполнить после 100 тысяч км. А при более высоких нагрузках, это стоит делать после 30 тысяч км пробега. Есть два основных способа замены масла: частичная и полная замена. Частичная- для начало масло сливается с коробки, после снимается поддон с фильтром.  Затем производится тщательная промывка и замена фильтр, потом все ставится на места и заливается новая жидкость. Полная- выполняется с помощью специального оборудования, на такую замену уходит примерно 10-13 литров масла. И лучше всего, этот способ доверить профессионалу, который сделает все без лишних проблем. Процедура смены масла в сервисном центре происходит следующим образом:
  • Отсоединяются патрубки, посредством которых соединен автомат с радиатором;
  • Производится монтаж трубок аппарата для замены масла;
  • Запускают двигатель и включают аппарат;
  • Происходит слив старой жидкости и его постепенная замена новым.
ATF не может постоянно сохранять свои свойства, и периодически нужно производить замену масло. Наш сервисный центр «Master Oil» предлагает вам профессиональную услугу по замене масла в АККП автомобилей совершенно разных марок.