Своеобразный механизм автомобиля который приставляет из себя узел рулевого управления колесами, способен передавать усилия именно с руля на тяги. Позволяет синхронно поворачивать колесами в нужную вами сторону. Сама она состоит их рулевого вала колонки с зубчатой шестерней на конце. Является важным элементов устройства автомобиля. Включает в себя такие детали золотниковый механизм, опорная втулка, зубчатый вал.

Разберем главные причины выхода из строя: при движении по не ровной дороге слышны стуки, в районе рулевой рейки, довольно-таки ухудшилась управляемость, руль вращается тяжелее чем обычно, начала шуметь нанос ГУР, и рейке видны подтеки масло.

Есть три основных вида: Электрический, механический и гидравлический.

Механический- это самый простой тип, и то же время самый универсальный, устанавливаются как на переднеприводные, так и на заднеприводные. На одном конце находится зубчатый механизм, он контактирует с рейкой. Последняя взаимодействует с приводом руля.

Электрический- работа практически не отличается от гидравлической, но усиление производится электротоком, встроенный в рулевую колонку, может быть и размещен на валу. У него отсутствует шлаги, переходники и других элементов гидравлики.

Гидравлический- установлены на современных легковых транспортах, с помощью него осуществляется максимально удобное и легкое управление, за счет подключённого ГУР.

Как проводится ремонт: для начала требуется провести тщательный осмотр рейки и всех его узлов. Это нужно для обнаружения проблем. Для снятия уже самой рейки, передняя часть машины устанавливается специальные подпорки, после снимаются колеса, снят

От исправного состояния элемента рулевого управления на прямую зависит безопасность движения на дороге и управляемость автомобилем. Сервисный центр Master Oil производит полный и качественный ремонт.