Чистка форсунок

Чистка форсунок

Основным элементом инжектора являются форсунки. Форсунки присутствует в любой системе впрыска топлива. Форсунками оснащены все виды моторов, не имеющие значения, на каком топливе они работают. При помощи форсунок топливо дозируется и подается в нужном количестве. Конечно же, форсунки являются важным механизмом в топливной системе. Форсунки необходимо чистить в определенный срок. Чистота форсунок залог правильной работы двигателя и топливной системы.

Пробег автомобиля от 30 тысяч до 50 тысяч километров производительность форсунок падает на 7 процентов, из-за этого достаточно увеличивается расход топлива.

Пробег автомобиля от 50 тысяч до 80-ти тысяч километров, то производительность форсунок падает на 15 процентов, при этом двигатель начинает работать неравномерно.

А вот пробег от 80-ти тысяч километров и более, производительность составит 50 процентов. То тут только нужно заменить форсунки.

Ультразвуковая чистка, происходит после снятия форсунок, рекомендуется при подозрениях на неисправность форсунок. Химическая чистка форсунок является более простых, добавляют в топливо очищающие присадки через бензобак.

Есть четыре вида форсунок: электрогидравлические, электромагнитные, пьезоэлектрические и механические форсунки. Чистка всех видов происходит двумя способами.

Электрогидравлическая форсунка его чаще всего применяют в дизельных двигателях. Электрогидравлическая форсунка состоит из камеры управления, электромагнитного клапана, и из двух дросселей это для слива и впуска.

Электромагнитная форсунка, его принцип работы после включения зажигания, электромагнитная форсунка получает команду от блока управления с определенной частоты. После получения команд они применяют два положения закрытое и открытое.

Пьезоэлектрическая форсунка являет самым совершенным устройством впрыска топлива, в основном устанавливается на дизельные двигатели с определенной системой. Главным преимуществом данной форсунки является быстрота из срабатывания, и более точна в дозировке впрыскиваемого топлива.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *