Меню

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Многие задаются вопросом, осуществлять ли замену масла в АКПП или нет. Имеются даже споры на этот счет. Одни люди считают, что делать процедуру обязательно и необходимо, а иные думают иначе. Но те люди, которые являются специалистами в этом деле, настоятельно рекомендуют менять.

 Само ATF в АКПП выполняет важную роль, такую как чистка и смазка. Циркулируя внутри агрегата, жидкость собирает все лишние частицы и грязь, а также стружку, тем самым предотвращая их накопление, и при выполнении замены масла, жидкость выйдет вместе с мусором. Также важнейшей функцией является смазывание, поддерживающее срок службы.

 Существует два способа замены масла. Первый – частичный. Этот способ выполняется следующим образом: Масло сливается с коробки, после этого снимается поддон с фильтром. Проводится тщательная промывка и смена фильтра, затем все ставится на места и заливается жидкость. Главным недостатком этого способа можно назвать то, что часть старой жидкости остается внутри коробки.

 Следующий способ – полная замена.

 Данным способом называют тот метод, когда новое масло вытесняет отработанное, это выполняется с помощью специального приспособления. Но все же, какая та часть остается. На такую замену уходит примерно 10-12 литров.

 Процедуру можно выполнить самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалу, знающему свое дело. К тому же он сможет провести осмотр, и выявить проблему при ее наличии.

 Когда это необходимо осуществлять?

 Проверять уровень и состояние масла необходимо через каждые 30 000 км, или тогда, когда будет замечена утечка, ее можно заметить по следам под автомобилем. В случае утечки необходимо обратиться в сервис.

 Первую замену рекомендуется выполнить после 100 000 км пробега, после этого процедуру можно повторять через каждые 60 000 км, но это при стандартных нагрузках. При более высокой нагрузке это стоит сделать после 30 000 км.